О конкурсе
Жюри данного конкурса состоит из профессионалов пищевой отрасли, которые посещают специализированную выставку формата B2B. Они оценивают продукты питания исключительно по их вкусу, запаху и внешнему виду.
Победитель конкурса «Лучший вкус» определяется путем публичной дегустации.
Общие положения о проведении конкурса «Лучший вкус»
Задачи и миссия
Определение лидеров среди предприятий-производителей в своих категориях на основании исследования потребительских предпочтений.
Миссия конкурса — содействие росту культуры производства, привлечение внимания представителей заинтересованных организаций, СМИ к проблемам индустрии производства, просвещение потребителей.
Организатор
Журнал «Продукт.BY» (издатель — ОДО «Точно-вовремя»)
Порядок проведения и подведения итогов
Конкурс проводится в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков, и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» (г. Москва), «InterFood Astana» (Казахстан) путем организации сравнительных публичных дегустаций образцов одной категории продуктов.
Определение продуктов-победителей конкурса осуществляется на основании потребительской оценок.
Проведение конкурса включает в себя следующие этапы.
- Производителям продуктов питания из стран СНГ предлагается заявить на конкурс наименования своей продукции в разных номинациях. Список номинаций определяется Организатором .Образцы для дегустации предоставляются организатору производителем-участником конкурса.
- Голосование проводится во время Международной выставки «ПРОДЭКСПО» (РОССИЯ, г. Москва) или «InterFood Astana» (КАЗАХСТАН, г. Астана), публично и открыто, на основании субъективной оценки дегустаторами органолептических свойств продуктов. Один дегустатор имеет право одного голоса в каждой из номинаций.
- Победители народного голосования определяются путем подсчета голосов.
- Победители конкурса удостаиваются дипломов 1-й, 2-й и 3-й степени. Всем финалистам предоставляется право маркировать продукт-победитель знаком «Лучший вкус» в рекламных целях (бессрочно).
- Итоги конкурса публикуются на сайте Организатора, в журнале «Продукт.BY», других печатных и электронных СМИ — партнерах конкурса.
Участники конкурса
Участниками конкурса являются предприятия, осуществляющие деятельность в сфере производства продуктов питания и напитков, подавшие заявку на участие в Конкурсе.
Участник конкурса заключает с Организатором договор на участие в конкурсе.
Организаторы сохраняют за собой право определять конкретные продуктовые категории.
Регистрационный сбор
Участник конкурса уплачивает Организатору регистрационный сбор за представление каждого образца. Сбор включает затраты Организатора народной дегустаций, составление отчета о результатах, а также на размещение информационных и рекламных материалов о победителях в СМИ.
Дополнительные услуги для участников и размеры сборов за них определяются Организатором конкурса по соглашению сторон.